Об использовании технологий

Очень легко переборщить с использованием технологий. Я знаю много талантливых музыкантов которые привыкли все исправлять, они больше не слушают - они смотрят. ''Я вижу, что здесь немного неровно''. Подожди ка, приятель. Давай включим запись Марвина Гая - здесь тоже немного неровно, технически. Включи запись Эла Грина, и угадай что? Тут тоже немного неровно. Это то, что делает музыку великой. Мне нравится, что мой малый барабан немного позади метронома. Он там и должен быть. Если эта музыка заставляет тебя качать головой и от неё крутое ощущение, то значит с ней все хорошо, мой друг, даже если что-то неровно сыграно. С момента как звукорежиссеры смогли видеть музыку, они постоянно хотят все исправить и сделать её идеальной.


Продюсеры думают, что я им вру, пока не докажу, что если они подвинут сыгранные мной ноты на миллиметр влево или вправо, то я это почувствую. Когда они начинают использовать Beat detective к моей игре, это как играть с моей душой. Не надо его использовать для моей игры. Это сводит меня с ума. Я знаю много талантливых музыкантов, которые, будучи звукорежиссерами, перешли эту черту, и я хочу сказать, что это уничтожило то самое ощущение в их музыке. Все это еще и связано с человеческим перфекционизмом. Вы видите музыку на экране, и получается как будто игра в тетрис - все должно идеально подходить друг другу, и вам видно в каких местах это так и есть. Почему бы просто не использовать драм машину в таком случае. И вообще, зачем тогда нужна целая группа? Давайте платить деньги за то, чтобы смотреть как пять компьютеров проигрывают треки. И мы будем сидеть там и качать головой. Давайте вернёмся к тому, чтобы снова быть людьми.

Источник: интервью журналу Rhythm
Перевод: Олег Кузнецов
Редакция: Анна Горная

adv bef