Самостоятельные занятия. 14 правил Томаса Лэнга

1. Никогда не играйте, когда занимаетесь.

Игра это применение того, что вы отработали во время занятий.

Практика методична, практика это повторение, это не импровизация. Когда вы занимаетесь, вы занимаетесь определенными вещами, на определенном уровне громкости, вы отрабатываете определенные движения, повторяя их снова и снова. Это не игра.
Придерживайтесь одного упражнения, не прерывайте его. Не представляйте, что вы играете сейчас с группой, если вас начинают разочаровывать ваши занятия.
Многие из нас, начав заниматься чем-то новым, через пару минут разочаровываются и решают сделать перерыв, и поиграть то, что они уже знают, представляют, что они играют концерт, например. Мы ищем, так сказать, мысленный выход во время занятий. Это наше эго заставляет нас остановиться и начать играть то, что мы уже умеем, чтобы почувствовать себя лучше. Не делайте этого, какими бы скучными и не вдохновляющими не были занятия. Концентрация, концентрация, концентрация.


2. Никогда не занимайтесь, когда играете.
Если вы попытаетесь сыграть что-то, что вы не умеете в студии, на концерте, на репетиции, то скорей всего вы введете в замешательство, как себя, так и остальных участников в группе. Просто невозможно сыграть что-то, не отработав это. Вы не можете просто сыграть, что-то крутое, которое отлично впишется в музыку, не отработав это сначала. Это не сработает. Особенно во время концертов, когда есть много отвлекающих и неожиданных факторов, которые постоянно появляются. На концертах постоянно что-то идет не так: может быть, у вас голова болит, или вы не все слышите в мониторы, может вокалист слова забыл, а может быть вам неудобно за этими барабанами. Очень много отвлекающих факторов, поэтому вы должны быть готовы на все 100 процентов и не пытаться играть то, что вы не практиковали.

3. Занимайтесь каждый день.
Я думаю, вы помните правило 10000 часов. Чем больше вы занимаетесь, тем быстрее вы придете к этой цели. Занимайтесь все свободное время, что у вас есть, но делайте это эффективно.


4. Занимайтесь так, как вы играете.
Этот совет был позаимствован из спорта. Футболисты, когда тренируются, не ходят по полю, представляя, что они играю матч. Занимайтесь так, как вы будете играть на сцене или в студии, занимайтесь так же интенсивно и с той же энергетикой, с той же агрессией. Вы должны готовить себя во время занятий к тому моменту, когда вы выйдете на сцену. Если вы не будете этого делать, то вы просто не сможете доиграть концерт. Вы должны подготовить ваши мышцы к более громкой игре, например, иначе вы просто не сможете доиграть концерт. Для громкой игры используется совсем другая техника, нежели при игре тихо.

5. Занимайтесь осознанно.
У каждой вещи, которую вы отрабатываете, есть предназначение и причина, по которой вы ее отрабатываете. Всегда держите в голове цели и результат, который вы хотите достичь. Когда вы занимаетесь, всегда понимайте для чего вы это делаете.

6. Концентрация, концентрация, концентрация!
Не отвлекайтесь во время занятий. Сосредоточьтесь. Найдите то, что вас отвлекает, и выключите это. Учитесь концентрироваться на одной вещи за раз.


7. Занимайтесь пока упражнение не сделано.
Не останавливайтесь, пока какой-либо упражнение не сделано до конца. Вы хотите получить результат. Мы всегда нацелены на результат. Не оставляйте работу над упражнением до тех пор пока вы не сможете применить его в своей игре. Занимайтесь до тех пор, пока это не станет естественной частью вашего словаря.

8. Не бросайте упражнение.
Если вы отвели на упражнение 20 минут, то не заканчивайте его на 8ой или 19ой минуте. Поставьте таймер на 20 минут, и как только время закончится, остановитесь. Вы можете менять темп, поиграть различные варианты оркестрирования, например, но не останавливайтесь раньше времени.


9. Занимайтесь с энтузиазмом.
Помните почему вы начали играть на барабанах, помните зачем вы хотите улучшить свои навыки, помните свои цели, помните какой должен быть результат. Каждодневные занятия требуют энтузиазма. Всегда помните зачем вы это делаете и это увеличит ваш уровень энтузиазма для данного конкретного упражнения, которое вы делаете в данный момент.

10. Всегда занимайтесь, держа в уме результат, которого вы хотите достичь.
Очень важно практиковаться, представляя себе конечный результат. Этот результат заключается в том, чтобы музыка звучала хорошо, ощущалась хорошо. И чтобы слушателям нравилось, как ты играешь

11. Приоритеты
Каждодневные занятия это малая часть из сотни, тысяч таких дней, которые ведут вас к результату. У вас должны быть не только долгосрочные приоритеты, но и краткосрочные, т.е. каждый день, когда вы садитесь заниматься, убедитесь, что приоритеты расставлены правильно.


12. Исправляйте ошибки во время игры.
Исправление ошибок во время игры это навык, которому можно научиться. Когда вы играете упражнение и вдруг ошибайтесь, то не останавливайтесь и начинайте снова, а попытайтесь исправить ее, не останавливая “поток”. Оставайтесь во времени, исправляйте ошибку пока играете. Это очень важный навык. Он спасет вас во множестве ситуаций, когда вы выступаете или записываетесь. Главное, не останавливайтесь. И отрабатывать этот навык надо во время занятий.

13. Заставляйте себя выйти за рамки. Ломайте барьеры с настойчивостью и иногда с силой.
Не бросайте упражнение, если оно слишком трудное. Поработайте над ним, просто делайте. Поработайте чуть больше над ним. Если у вас что-то не получается, то плохая идея остановиться и решить, что вы вернетесь к нему завтра. Вы должны использовать силу, чтобы сломать этот барьер. В большинстве случаев вы должны просто приложить чуть больше энергии и немного больше агрессии и силы, чтобы сломать этот барьер.

14. Будьте своим самым худшим критиком
Посмотрите на свою игру с точки зрения другого человека. Не только со стороны слушателей, тех, кто не очень понимает в музыке или игре на барабанах. Большинство из них наверняка считают, что вы потрясающий, и вы все делаете правильно. Посмотрите на свою игру с точки зрения очень компетентного человека, который очень хорошо владеет инструментом. Представьте что он сказал бы о вашей игре. Что правильно в ней, а что нет. Будьте своим худшим критиком. Посмотрите на себя и скажите себе, что вы можете лучше. Что для меня это не достаточно хорошо, я могу лучше.

Перевод: Олег Кузнецов
Редактор: Анна Горная

adv bef