Мастер-классы
WWW.DRUMNET.RU
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Новости барабанщиков Новости производителей DVD и книги
Новости барабанщиков
Новые минусовки
Концерт перкуссиониста Владимира Тарасова в театре "Школа драматического искусства"

ВЛАДИМИР ТАРАСОВ

ПЕРКУССИЯ
СОЛО

"ДУМАЯ О ХЛЕБНИКОВЕ"

5 июля 2009 года
зал "Манеж", начало в 20.00

ПРЕМЬЕРА ПРОГРАММЫ В РОССИИ


Всемирно известный перкуссионист впервые в России представит свой сольный проект «Думая о Хлебникове». Программа создана под впечатлением от стихов основоположника русского футуризма Велимира Хлебникова. Премьера проекта состоялась 20-го Марта 2009 года на Международном фестивале современной музыки «Maerzmusik» в Берлине.



“Интеллектуальная перкуссия Тарасова – изобилие настроений незаметно рождается из самых крошечных деталей”.
Virgil Mihaiu, “Russian jazz new identity” Quartet books, London


“Владимир Тарасов - барабанщик, одарённый редкой утончённостью и таинственностью, чувственно наслаждается каждым прикосновением к каждому из огромной армии своих инструментов, от миниатюрного колокольчика до тарелок. Также он мастер декоративной работы щёточек”.
Nat Hentoff “The Wall Street Journal”, USA


“Этот язык наверное уникален тем, что один человек следует за звуком, который могут предложить барабаны, но в тот же миг универсальность этого в том, что это вдохновляет. Вдохновляет и внушает благоговейный страх, террор, уязвимость, потери, печаль, скорбь, решимость, радость, и в итоге силу. Этот сольный концерт раскрывает всё вдохновение глубины души творческого сердца, ощутим его пульс и дыхание, оно двигается и создаётся из пустоты только для того, чтобы вернуться к вечной тишине”.
Thom Jurek, “All Music Guide to Jazz” 4th edition”


"Стихи из звуков барабана" - интервью с В.Тарасовым
"Ведомости" 15.06.2009, №107 (2377) / Ирина Северина

Владимир Тарасов: Кагэбэшников мы называли «пальто»
"Жуковские Вести" 15.06.2009 / Юрий Луговской

Владимир Тарасов: «Следующий культурный всплеск надо ждать где-то в 2015-м»
"OpenSpace.ru" 24.06.2009 / Екатерина Бирюкова

«Вкусная перкуссия»
"InTheCity" 29.06.2009

«Худсовет» с Владимиром Тарасовым
Телеканал "Культура"

Владимир Тарасов о своем проекте «Думая о Хлебникове»:

«В 16 лет я зачитывался Хлебниковым. А когда начал смотреть на это как барабанщик, увидел много связи. Взять, например, стихотворение «Кузнечик» - это же абсолютная перкуссия! Вообще, Хлебников, на мой взгляд, был гениальный барабанщик. Он один из первых стал использовать язык, отталкиваясь от ритма фонетики, пытаясь найти медитативно-ритмическое состояние в слове, как в звуке. Его язык перекликается с самыми глубинными понятиями о перкуссии. Мне кажется, на сегодняшний день – это единственный инструмент, который архаически аутентичен. Это не саксофон, это не рояль, придуманные человеком, это – камень о камень. Это инструмент, который всегда передает не только информацию, но и определенное состояние на том уровне, когда исполнитель и слушатель становятся частью звука. Я столько лет уже играю на этом инструменте, но мне кажется, что я только еще учусь, я только нашел один звук, а в этом звуке живет еще один звук. Это море, а там внутри - огромное море».


Концерт «Думая о Хлебникове» открывает серию музыкальных проектов театра «Школа драматического искусства», в которых примут участие звезды мировой музыки - Владимир Тарасов, Марк Дрессер, Ларри Окс (трио «Jones, Jones!»), Марк Пекарский, Мирча Арделеану и другие.

На III-ей Московской биеннале современного искусства (сентрябь-октябрь 2009 года) Владимир Тарасов в качестве специального гостя представит ряд своих инсталляций.

С 1991 он занимается визуальными искусствами. Один, а также в сотрудничестве с художником Ильёй Кабаковым участвовал во многих персональных и групповых выставках. В том числе: Kunsthalle, Дюссельдорф – 1991; La Biennale de Venеzia, Венеция – 1993; Museum of Contemporary Art, Чикаго – 1993; Centre Georges Pompidou, Париж – 1995; Leopold Hoesch Museum, Дюрен – 1998; Galeries nationales du Grand Palais, Париж – 2000; Центр Искусств – ДОМ, Москва – 2002; Государственная Третьяковская Галерея, Москва, Государственный Музей «Эрмитаж», С.-Петербург – 2004; Государственный Русский музей, С.-Петербург; Музей Людвига в Русском музее – 2003, 2005; Государственный Центр Современного Искусства, Москва – 2006; Copper Smithy, Fiskars, Финляндия – 2006; 2-я Московская бьеннале современного искусства – 2007, Павильон искусств, ЭКСПО – 2008, Сарагоса, Испания; Музей Басс в Майами, США - 2008 и т.д.


ВЛАДИМИР ТАРАСОВ
Родился в Архангельске (Россия).
С 1968 – живёт и работает в Вильнюсе (Литва). На протяжении многих лет работал с Симфоническим оркестром Литвы и другими симфоническими, камерными и джазовыми оркестрами в Литве, Европе и США.
В 1971 – 1986 член известного Трио джазовой музыки – ГТЧ (Вячеслав Ганелин, ВладимирТарасов, Владимир Чекасин)
В составе Трио, со многими другими музыкантами и оркестрами, а так же соло, – записано и издано более чем 100 пластинок и СД.
С 1990 – член Союза Композиторов Литвы.
В. Тарасов пишет музыку для оркестров, фильмов и театров. В том числе для: Staatstheater, Stuttgart – 1995; Majestic Theater at Тhe Brooklуn Academy of Music; New York – 1995; Jozef Nadj Centre Choregraphique National Orleans, Orlean (Франция) – 1998, 2004; Theatre Vidy-Lausanne, Мейерхольд Центр, Москва – 2003; Arte, Париж – 2006; Eudeka Media / TVP 1, Польша, Yleisradio, Финляндия – 2009, и др.
В 1999 В. Тарасов в Русском Драматическом Театре Литвы поставил спектакль «И немедленно выпил...» по поэме Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки».
В 2002 В. Тарасов на той же сцене поставил оперу немецкого композитора Эдвина Гайста (1902-1942) «Возвращение Дионисия».
Преподаёт и читает лекции в Подевиль Центре в Берлине, Музыкальной академии в Бремене и Художественных академиях в Орлеане (Франция), Дюссельдорфе и Вильнюсе, в Государственном университете Калифорнии в Сакраменто, Университете Пацифик в Стоктоне (США) и Летних курсах Йельского университета во Франции в Понт-Авене.
В 1993 – 1994 был стипендиатором Akademie Schloss Solitude, Stuttgart (Германия) В 1998 стипендиатором Civitella Ranieri Center в Италии.
Автор книги «Трио», выпущеной издательствами «Baltоs Lankоs» в 1998 году в Вильнюсе и в 2004 «Новое литературное обозрение» в Москве.
Выступал с такими музыкантами и артистами как Andrew Cyrille, The Rova Saxophone Quartet, Anthony Braxton, Lauren Newton и Josef Nadj.

www.vladimirtarasov.com

Добавлено: 01-07-2009
 
Форма добавления комментария к материалу
Имя:
Комментарий:
 
Комментарии
03-07-2009
Гость
Лажа для чудил сдается мне это. Вписту. Давай нормальных драммеров привозите, а не этих пердунов сбрендивших на почве своей конгениальности.

05-11-2009
Гость
Ты хоть сам -то понял чо сказал? Если ты так говоришь, то цена тебе - ложка говна. Сразу видно - не станешь ты никогда нормальным драммером.. Тебе не понять этого высокого уровня, мальчик.

06-12-2009
Гость
# КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ — (от лат. con - вместе и genius - дух) - сходство по духу, образу мыслей, художественной манере и т. п.… (Большой Энциклопедический словарь). Скорее всего слишком молод тот чел, для которого все равно что гениальность, что конгениальность лишь бы погромче да побыстрее - это круто! Недостаток культуры и вкуса со временем пройдет... может быть. А недостаток интеллекта... ну живут же люди, не всем быть "старыми конгениальными пердунами"...

11-01-2013
Iracema
Damn, I wish I could think of smeothing smart like that!

 
© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/